Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Оперативный учет, планирование, управление предприятием – для ИП и организаций малого бизнеса. Сотрудникам – планирование и отражение текущей повседневной деятельности. Владельцу и руководителю – управление бизнесом: планирование, контроль, анализ.
Теперь вы можете вести учет для нескольких компаний через единую базу. Для компаний, действующих в рамках одного или разных направлений. Если структура бизнеса, его масштаб, особенности к организации изменятся, вы сохраните возможность ведения учета без существенных расходов финансов и затрат времени.
Учитывайте, планируйте, управляйте учетными операциями в компании по всем направлениям:
Ведение учета продаж – формирование заказов, учет реализации, включая розницу;
Складские запасы – учитывайте запасы, определяйте текущие потребности;
Осуществлении закупок, снабжение – проводите мониторинг цен от разных поставщиков, подбирайте самые выгодные условия по закупкам, составляйте заказы, учитывайте поступающую продукцию;
Услуги и выполнение работ – контролируйте и учитывайте выполненные работы, предоставленные услуг, формируйте заказы;
Производственная деятельность – спланируйте загрузку предприятия, производственный график, учитывайте спецификации, заказы, выпущенную продукцию, производственные операции, определяйте необходимые объемы ресурсов, реальную себестоимость производимых товаров с учетом всех типов затрат;
Финансы – фиксируйте движение денег в кассах, на счетах, выделяйте приоритетные платежи, создайте календарь платежей, обменивайтесь данными через ПО формата «Клиент банка»;
Взаимные расчеты – рассчитывайтесь с персоналом, контрагентами по заказам, договорной и прочей документации;
Оплата труда – ведите учет приема сотрудников на работу, их перемещений, увольнения, составляйте штатное расписание, проводите регистрацию документы по кадрам. Спланируйте уровень нагрузки и оцените результативность деятельности каждого работника, ведите учет рабочего времени согласно по табелям, рабочим графикам. Отслеживайте исполнение персоналом нарядов. Производите расчет заработной платы по любой системе;
Имущество – выполняйте инвентаризацию, подсчитывайте амортизационные расходы.
Управление отношениями с клиентами. Обеспечьте ведение клиентской базы, фиксируйте историю взаимодействия, спланируйте встречи, создайте базу учета взаимных обязательств.
Спланируйте собственную деятельность
Составляйте планы по операциям, проводимым в рамках хозяйственной деятельности, по заказам для поставщиков, заявкам покупателей, заданиям работникам. Распределяйте ресурсы компании, формируйте планы по предоставлению услуг, работ, планируйте приобретение и продажи.
Воспользуйтесь доступом к электронному товарообороту с поставщиками, покупателями. В приложении имеется встроенный сервис «1С – Такском», обеспечивающий обмен юридической документацией в электронном формате.
Работайте с заказами, оформляемыми потребителями через интернет-магазин.
Организуйте обмен сведениями с онлайн-площадкой, чтобы перечень товаров выгружался на интернет-сайт, а созданные заказы – в учетную систему. Такой подход необходим для формирования и ведения единой базы для всех источников поступления: при оформлении через сайт, посредством электронной почты или магазина. На веб-ресурсе будут отображаться актуальные сведения по наличию товаров, их стоимости.
Контролируйте свой бизнес!
Обеспечьте эффективное финансовое планирование, чтобы правильно распределять ресурсы и использовать их. Фиксируйте плановые показатели в виде:
Прогнозов финансовых итогов;
Бюджетирования прибыли, убытков;
Бюджетирования движения денег.
Изучайте и контролируйте ситуацию с помощью формирования разнообразной отчетности, которая составляется в короткие сроки и дает необходимую детализацию.
Воспользуйтесь возможностью составления:
Управленческого баланса, отчетности, отражающей поступления, убытки, движение денег, чтобы проанализировать общее положение;
Оборотно-сальдовых ведомостей для изучения отчетов по финансам за выбранный срок;
«Монитора руководителя», отображающего ключевые показатели деятельности компании для изучения и определения негативной динамики или точек роста.
Синхронизируйте приложение с программой «1С:Бухгалтерия 8»
Интеграция данных позволят передать любые данные для создания отчетов для ПФР, ФНС, ФСС, Росалкогольрегулирования, Росстата. подавать отчеты можно непосредственно из «1С:Бухгалтерия» в формате онлайн, для этого предусмотрен сервис под названием «1С-Отчетность». Подберите подходящий способ обмениваться сведениями, исходя из потребностей организации.
Попробуйте мобильное приложение
Оформлять заказы, отгружать товары, проводить и учитывать платежи теперь можно со смартфона или планшета с ОС iOS, Android, Windows