Конфигурация «Комплексная автоматизация», редакция 2 может обеспечить потребности в автоматизации предприятий различных отраслей и видов деятельности. Ее использование будет наиболее эффективным в условиях растущего бизнеса малых и средних предприятий, управленческие процессы которых требуют четкой координации и согласованных действий нескольких исполнителей.
В приложении можно вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учет по нескольким организациям (не нужно использовать обмены с другими решениями).
Приложение ориентировано на
- быстрорастущие малые и средние предприятия, которые хотят и готовы использовать новые технологии и которым требуется единое комплексное решение, работающее через Интернет.
- на компании, которые используют в настоящий момент несколько отдельных локальных программных продуктов и хотят оптимизировать учет своей деятельности – отказаться от обменов между продуктами и вести учет в одной программе.
- пользователей, уже работающих в конфигурациях "Управление торговлей", "Бухгалтерия предприятия", "Зарплата и управление персоналом", которые хотят работать через Интернет.
Настройте приложение под свои нужды
Вы можете настроить интерфейс приложения так, как удобно именно вас, исходя их специфики своего бизнеса и опыта работы. Например, если вы раньше работали у решении "1С:Управление торговли", то вы можете настроить интерфейс так, как вам привычно и удобно.
Обеспечьте управление и учет на предприятии
Новые горизонты возможностей для управления и организации учетных действий на предприятии:
- Планирование. Планирование продаж и объемов производства, управление потребностями в материальных ресурсах.
- CRM и маркетинг. Поддержка взаимоотношений с клиентами (CRM): ведение базы клиентов, планирование встреч и переговоров, регистрация сделок с клиентами.
- Продажи. Учет торговых операций (оптовые и розничные продажи): регистрация запросов клиентов на поставку товаров или оказание услуг, оформление документов продажи и счетов на оплату. Поддержка комиссионных продаж, процедур согласования заявок и документов продаж, организация торговли через торговых представителей, управление доставкой товаров клиентам.
- Закупки. Контроль цен поставщиков и выбор лучших условий закупки. Упрощенный и расширенный варианты обеспечения потребностей для пополнения запасов.
- Склад и доставка. Управление складскими операциями. Поддержка адресного хранения товаров. Отражение результатов инвентаризации товаров на складах. Обеспечение обособленных потребностей в материальных ресурсах. Управление доставкой товаров от поставщиков.
- Производство. Производственный учет выпуска продукции и выполнения работ. Учет операций по переработке сырья силами сторонних переработчиков. Распределение затрат и формирование себестоимости продукции.
- Кадры. Ведение штатного расписания, поддержка регламентированного кадрового учета. Табельный учет рабочего времени сотрудников. Подготовка унифицированных печатных форм и установленной законодательством отчетности.
- Зарплата. Поддержка широкого списка видов начислений и удержаний. Расчет зарплаты в разрезе подразделений и в целом по организации.
- Казначейство. Управление расходом денежных средств через заявки. Отражение движения денежных средств и эквайринговых операций. Удобные механизмы отчетности за использование сумм, выданных в подотчет.
- Финансовый результат и контроллинг. Партионный учет товаров. Раздельный учет затрат при расчете себестоимости выпуска произведенной продукции и выполненных работ. Формирование финансового результата в целом по предприятию и в разрезе организаций, а также анализ с детализацией до отдельных сделок и документов реализации.
Обрабатывайте заказы клиентов с сайта интернет – магазина
Предусмотрен обмен данными с сайтом (интернет – магазином), использование которого позволяет:
- производить выгрузку данных (товаров) на сайт;
- производить выгрузку заказов клиентов в учетную систему.
Организуйте регулярную аналитическую работу
Аналитические отчеты дают возможность держать руку на пульсе хозяйственной деятельности предприятия, получать информацию с требуемой детализацией до первичных документов. Регулярно проводимый оперативный контроль способствует улучшению финансового состояния предприятия.
Контролируйте эффективность ключевых процессов предприятия
Монитор целевых показателей обеспечивает контроль большого количества целевых показателей предприятия. Использование данного отчета позволит:
- своевременно выявить проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
- принять оптимальные управленческие решения по ключевым процессам.