Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Тестовый доступ предоставляется на 14 дней максимум. После этого начинается платный период. Отчетные периоды с 1 числа каждого месяца.
Вы можете просмотреть список обслуживаемых вами абонентов-клиентов, если сами являетесь пользователем абонента - партнера и наделены правами владельца в сервисе.
Для того, чтобы просмотреть список своих клиентов, на сайте it4buh.ru откройте "Менеджер сервиса" по ссылке "Личный кабинет" на странице "Мои приложения" (с рисунком см. по ссылке), затем перейдите по ссылке "Данные абонента" и далее в открывшейся форме - на вкладку "Обслуживаемые абоненты" (с рисунком см. по ссылке).
Да, партнер как обслуживающая организация, должен оказывать консультационные услуги своим клиентам. Если вы хотите стать партнером, вам нужно быть готовым обеспечить первую линию клиентской поддержки своих клиентов.
При этом партнер может предлагать пользователям дополнительные услуги:
Изначально, еще до заключения с клиентом договора на использование сервиса, ему нужно пояснить, что в сервисе размещены приложения с типовым функционалом. При этом вы как партнер имеете возможность дополнить функционал приложений сервиса в соответствии с особенностями и потребностями бизнеса ваших клиентов с помощью дополнительных отчетов и обработок:
реализовать интеграцию приложения с другими программами,
автоматизировать часто выполняемые операции,
добавить новые печатные формы (например, счета на оплату и т.п.) либо печатные формы с индивидуальным дизайном клиента,
разработать специализированные отчеты,
разработать автоматическое заполнение документов,
а также другой функционал.
Подробнее о дополнении функционала читайте в специальном информационном выпуске (см. по ссылке).
Дополнительные отчеты и обработки должны отвечать требованиям, скоторыми вы можете ознакомиться здесь.
Вы можете прислать ваши дополнительные отчеты и обработки на support@it4buh.ru и мы их загрузим в сервис.
Для того, чтобы узнать свой регистрационный номер в сервисе (код абонента), на сайте https://it4buh.ru по ссылке "Личный кабинет" на странице "Мои приложения" откройте "Менеджер сервиса" и прямо в основной форме увидите свой код (в скобках после наименования абонента).
Где находятся инструкции для партнеров по администрированию сервиса?
Инструкции по администрированию сервиса смотрите по ссылке
Описание прав пользователей партнера в Менеджере Сервиса:
|
Подключение абонентов |
Запуск приложений |
Администрирование приложений |
Управление пользователями |
Редактирование данных абонента |
Владелец абонента |
да |
да |
да |
да |
да |
Оператор обслуживающей организации |
да |
да |
нет |
нет |
нет |
Администратор |
нет |
да |
да |
да |
нет |
Пользователь |
нет |
да |
нет |
нет |
нет |
Чтобы посмотреть информацию о тарифе и сроках доступа к сервису своих абонентов необходимо зайти в личный кабинет на сайте it4buh.ru и во всплывающем меню «еще» выбрать раздел «тарифы». Данная информация доступна пользователям обслуживающей организации с правами "Владелец" и "Оператор обслуживающей организации".
Так же, пользователи партнера, обладающие правами "оператор обслуживающей организации" с указанным
адресом электронной почты могут получить информацию о сроках окончания доступа к сервису своих абонентов из еженедельной e-mail рассылки:
Блокировка учетной записи абонента осуществляется по запросу партнера, который необходимо выслать по адресу info@it4buh.ruс указанием причин блокировки.
Блокировка абонента возможна по следующим причинам:
Автоматическая блокировка учетной записи абонента по мере истечения срока доступа к сервису.
Партнер не прислал, либо прислал несвоевременно «шаблон регистрации» на продление доступа клиента к сервису.
Абонент ранее был заблокирован по запросу партнера (например – по причине невнесения авансового платежа за доступ к сервису, при этом запрос на разблокировку абонента по факту получения аванса не был выслан).
Подробная информация для партнеров о встроенном сервисе "1С-Отчетность" размещается по ссылке. Здесь вы ознакомитесь с методическими и рекламными материалами, видеокурсами и часто задаваемыми вопросами для партнеров.
Также полезно познакомиться с информацией об "1С-Отчетности" для клиентов (см. по ссылке). Здесь вы найдете документацию и видеокурсы для ваших клиентов, ответы на часто задаваемые вопросы и типовые ошибки при работе с сервисом "1С-Отчетность".
Для того, чтобы заявка на подключение клиента была одобрена, отправьте на адрес поддержки ЗАО "Калуга Астрал" следующие сведения: наименование клиента, ИНН, идентификатор заявки. Подробнее см. на сайте http://astralnalog.ru/1c-otchetnost/.
Для публикации статьи необходимо прислать ее текст в формате .doc а так же файлы с иллюстрациями (название файла с картинкой соответствует номеру иллюстрации в тексте).
Если вы только планируете написать статью – просьба прислать на согласование тему и планируемый объем материала.
Для того, что бы в статье была опубликована ссылка на сайт партнера, на сайте должен быть оформлен раздел посвященный сервису, в котором содержаться:
Описание сервиса
Преимущества
Перечень услуг
Дополнительные услуги (если оказываете)
Тарифы и цены
Материалы по продажам и продвижению сервиса находятся в справочнике партнера по ИТС, ссылка
Условия компенсации затрат по рекламе сервиса см. по ссылке
Если ваша организация не отражается в списке партнеров – получить разъяснения вы можете направив запрос по адресу: info@1cfresh.com, либо обратившись в партнерский отдел по телефону: 8 (800) 333-72-27.
Возможные причины снятия публикации:
Невыполнение обязательств 1С:ЦСК, регламентированных в инфописьме №15146
Продолжительное и/или систематическое непредоставление шаблонов регистрации по активным абонентам сервиса.
Наличие обоснованных жалоб клиентов на качество обслуживания и предпродажных консультаций, по которым партнер не предоставил разъяснений и не провел профилактические действия.
Несвоевременное выставление счетов, приведшее к автоматической блокировке учетных записей обслуживаемых абонентов.
Приостановка действия договора коммерческой концессии.
Типовые макеты рекламных материалов для партнеров можно скачать в справочнике партнера по ИТС
Шаблон презентации можно скачать в справочнике партнера по ИТС