Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ8 (800) 775-64-64 7:00-16:00 (мск)
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Информация для партнеров

Хотите стать нашим партнером?
Хотите разместить своих клиентов на нашем сервисе?
Хотите продолжать сопровождать своих клиентов, не заботясь об администрировании данных клиента ?
Тогда Вам сюда.
Вы можете подключить Ваших клиентов к нашему сервису и продолжать их обслуживать. Нам оплачиваете 50% стоимости.
Для начала работы Вам необходимо зарегистрироваться в нашем сервисе и написать нам письмо о том, что Вы хотите стать Обслуживающей организацией. Мы добавим Вам дополнительные права и Вы сможете приглашать своих клиентов в наш сервис и эти организации будут за Вами закреплены. Никто другой не сможет их обслуживать.
 Часто задаваемые вопросы:
 

Подключение клиентов

Что нужно, чтобы я мог подключать своих клиентов к сервису?

Я уже ваш партнер. Как добавить моего клиента в сервис?

Могу ли я предоставлять тестовый доступ клиентам? Какова максимальная продолжительность?

Как увидеть список подключенных клиентов?

Есть ли шаблон типового договора с клиентом?

Обслуживание клиентов

Должен ли я оказывать услуги по поддержке своим клиентам?

Моему клиенту недостаточно возможностей приложения в сервисе. Что делать?

Как узнать свой регистрационный номер (код абонента)?

Где находятся инструкции для партнеров по администрированию сервиса?

Как правильно настроить права и роли пользователей сервиса для сотрудников 1С:ЦСК? 

Где партнер может увидеть даты начала и окончания доступа к сервису своих абонентов?

Как мне заблокировать своего абонента?

Мой абонент заблокирован, в чем может быть причина?

Как подключить моего клиента к встроенному сервису "1С-Отчетность"?

Что делать, если заявка на подключение к "1С-Отчетности" моего клиента не одобрена?

Продвижение

Я хочу опубликовать свою статью по использованию приложений сервиса в разделе «Практические рекомендации от партнеров фирмы "1С"», что для этого нужно?

Где находятся материалы по продажам и продвижению сервиса?

Каким образом осуществляется компенсация затрат на рекламу сервиса?

Есть ли типовые макеты рекламных материалов?

Есть ли шаблон презентации для клиентов?

 

Что нужно, чтобы я мог подключать своих клиентов к сервису?

  1. Зарегистрироваться
  2. Написать нам письмо о том что Вы хотите стать Обслуживающей Организацией в нашем сервисе, на info@it4buh.ru
  3. Заключить договор
Я уже ваш партнер. Как добавить моего клиента в сервис?Для подключения вашего клиента к сервису отправьте ему код приглашения из "Менеджера сервиса". Как это сделать, описано в инструкции для партнера (см. по ссылке).

Могу ли я предоставлять тестовый доступ клиентам? Какова максимальная продолжительность?

Тестовый доступ предоставляется на 14 дней максимум. После этого начинается платный период. Отчетные периоды с 1 числа каждого месяца.

Как увидеть список подключенных клиентов?

Вы можете просмотреть список обслуживаемых вами абонентов-клиентов, если сами являетесь пользователем абонента - партнера и наделены правами владельца в сервисе.

Для того, чтобы просмотреть список своих клиентов, на сайте it4buh.ru откройте "Менеджер сервиса" по ссылке "Личный кабинет" на странице "Мои приложения" (с рисунком см. по ссылке), затем перейдите по ссылке "Данные абонента" и далее в открывшейся форме - на вкладку "Обслуживаемые абоненты" (с рисунком см. по ссылке).

Есть ли шаблон типового договора с клиентом?

Шаблон договора можно скачать в справочнике партнера по ИТС.

Должен ли я оказывать услуги по поддержке своим клиентам?

Да, партнер как обслуживающая организация, должен оказывать консультационные услуги своим клиентам. Если вы хотите стать партнером, вам нужно быть готовым обеспечить первую линию клиентской поддержки своих клиентов.

  • Если клиент не может связаться со своей обслуживающей организацией, то он может обратиться на линию консультаций сервиса.
  • Если вам (партнеру) необходима консультация по проблеме пользователя, то обратитесь на линию консультаций сервиса.

​При этом партнер может предлагать пользователям дополнительные услуги:

  • Проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями "1С:Предприятие 8";
  • при необходимости помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение;
  • диагностика состояния типовой информационной базы в интернет-приложении;
  • настройка обмена данными между интернет-приложениями;
  • подключение "1С-Отчетность";
  • настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;
  • "Личный консультант" - персональное консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя.

Моему клиенту недостаточно возможностей приложения в сервисе. Что делать?

Изначально, еще до заключения с клиентом договора на использование сервиса, ему нужно пояснить, что в сервисе размещены приложения с типовым функционалом. При этом вы как партнер имеете возможность дополнить функционал приложений сервиса в соответствии с особенностями и потребностями бизнеса ваших клиентов с помощью дополнительных отчетов и обработок:

  • реализовать интеграцию приложения с другими программами,

  • автоматизировать часто выполняемые операции,

  • добавить новые печатные формы (например, счета на оплату и т.п.) либо печатные формы с индивидуальным дизайном клиента,

  • разработать специализированные отчеты,

  • разработать автоматическое заполнение документов,

  • а также другой функционал.

Подробнее о дополнении функционала читайте в специальном информационном выпуске (см. по ссылке).
Дополнительные отчеты и обработки должны отвечать требованиям, скоторыми вы можете ознакомиться здесь.
Вы можете прислать ваши дополнительные отчеты и обработки на support@it4buh.ru и мы их загрузим в сервис.

Как узнать свой регистрационный номер (код абонента)?

Для того, чтобы узнать свой регистрационный номер в сервисе (код абонента), на сайте https://it4buh.ru по ссылке "Личный кабинет" на странице "Мои приложения" откройте "Менеджер сервиса" и прямо в основной форме увидите свой код (в скобках после наименования абонента).

Где находятся инструкции для партнеров по администрированию сервиса? 

Инструкции по администрированию сервиса смотрите по ссылке

Как правильно настроить права и роли пользователей сервиса для сотрудников 1С:ЦСК? 

Описание прав пользователей партнера в Менеджере Сервиса:

 

Подключение абонентов

Запуск приложений

Администрирование приложений

Управление пользователями

Редактирование данных абонента

Владелец абонента

да

да

да

да

да

Оператор обслуживающей организации

да

да

нет

нет

нет

Администратор

нет

да

да

да

нет

Пользователь

нет

да

нет

нет

нет

 

Где партнер может увидеть даты начала и окончания доступа к сервису своих абонентов?

Чтобы посмотреть информацию о тарифе и сроках доступа к сервису своих абонентов необходимо зайти в личный кабинет на сайте it4buh.ru и во всплывающем меню «еще» выбрать раздел «тарифы». Данная информация доступна пользователям обслуживающей организации с правами "Владелец" и "Оператор обслуживающей организации".


Так же, пользователи партнера, обладающие правами "оператор обслуживающей организации" с указанным
адресом электронной почты могут получить информацию о сроках окончания доступа к сервису своих абонентов из еженедельной e-mail рассылки:

  • Письма с уведомлением о сроках окончания доступа к сервису приходят каждый понедельник.
  • По абонентам с заканчивающимся сроком доступа к сервису производится дополнительная рассылка за 7, 3 до даты окончания доступа; в день окончания доступа и через 5 дней после окончания доступа абонента к сервису.
 

Как мне заблокировать своего абонента?

Блокировка учетной записи абонента осуществляется по запросу партнера, который необходимо выслать по адресу info@it4buh.ruс указанием причин блокировки.

Мой абонент заблокирован, в чем может быть причина?

Блокировка абонента возможна по следующим причинам:

  • Автоматическая блокировка учетной записи абонента по мере истечения срока доступа к сервису.

  • Партнер не прислал, либо прислал несвоевременно  «шаблон регистрации» на продление доступа клиента к сервису.

  • Абонент ранее был заблокирован по запросу партнера (например – по причине невнесения авансового платежа за доступ к сервису, при этом запрос на разблокировку абонента по факту получения аванса не был выслан).

Как подключить моего клиента к встроенному сервису "1С-Отчетность"?

Подробная информация для партнеров о встроенном сервисе "1С-Отчетность" размещается по ссылке. Здесь вы ознакомитесь с методическими и рекламными материалами, видеокурсами и часто задаваемыми вопросами для партнеров.

Также полезно познакомиться с информацией об "1С-Отчетности" для клиентов (см. по ссылке). Здесь вы найдете документацию и видеокурсы для ваших клиентов, ответы на часто задаваемые вопросы и типовые ошибки при работе с сервисом "1С-Отчетность".

Что делать, если заявка моего клиента на подключение к "1С-Отчетности" не одобрена? 

Для того, чтобы заявка на подключение клиента была одобрена, отправьте на адрес поддержки ЗАО "Калуга Астрал" следующие сведения: наименование клиента, ИНН, идентификатор заявки. Подробнее см. на сайте http://astralnalog.ru/1c-otchetnost/.

Я хочу опубликовать свою статью по использованию приложений сервиса в разделе "Практические рекомендации от партнеров фирмы "1С", что для этого нужно? 

Для публикации статьи необходимо прислать ее текст в формате .doc а так же файлы с иллюстрациями (название файла с картинкой соответствует номеру иллюстрации в тексте).

Если вы только планируете написать статью – просьба прислать на согласование тему и планируемый объем материала.

Для того, что бы в статье была опубликована ссылка на сайт партнера, на сайте  должен быть оформлен раздел посвященный сервису, в котором содержаться:

  • Описание сервиса

  • Преимущества

  • Перечень услуг

  • Дополнительные услуги (если оказываете)

  • Тарифы и цены

Где находятся материалы по продажам и продвижению сервиса?

Материалы по продажам и продвижению сервиса находятся в справочнике партнера по ИТС, ссылка

Каким образом осуществляется компенсация затрат на рекламу сервиса?

Условия компенсации затрат по рекламе сервиса см. по ссылке

Наша организация не отображается в списке партнеров 1С:ЦСК, почему?

Если ваша организация не отражается в списке партнеров – получить разъяснения вы можете направив запрос по адресу: info@1cfresh.com, либо обратившись в партнерский отдел по телефону: 8 (800) 333-72-27.

Возможные причины снятия публикации:

  • Невыполнение обязательств 1С:ЦСК, регламентированных в инфописьме №15146

  • Продолжительное и/или систематическое непредоставление шаблонов регистрации по активным абонентам сервиса.

  • Наличие обоснованных жалоб клиентов на качество обслуживания и предпродажных консультаций, по которым партнер не предоставил разъяснений и не провел профилактические действия.

  • Несвоевременное выставление счетов, приведшее к автоматической блокировке учетных записей обслуживаемых абонентов.

  • Приостановка действия договора коммерческой концессии.

Есть ли типовые макеты рекламных материалов сервиса?

Типовые макеты рекламных материалов для партнеров можно скачать в справочнике партнера по ИТС

Есть ли шаблон презентации для клиентов?

Шаблон презентации можно скачать в справочнике партнера по ИТС

Тэги: ПартнерПартнерка

Другие сайты ООО "Картридж"

ООО "Картридж", 2019-2021
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Звонок бесплатный:
8 (800) 775-64-64 7:00-16:00 (мск)
support@arenda8.ru
Нашим партнерам
info@arenda8.ru
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.

Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх