Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ8 (800) 775-64-64 7:00-16:00 (мск)
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Вопросы и ответы

Что нужно знать о сервисе до подключения?
Что нужно для работы в сервисе?
Как выбрать приложения для работы?
Как обеспечивается безопасность и сохранность данных?

Что нужно знать о сервисе до подключения?

Как зарегистрироваться в сервисе?
Сколько стоит сервис?
Подойдет ли сервис для моего бизнеса?
В чем выгода сервиса для меня?
Кто обновляет приложения в сервисе?

Как зарегистрироваться в сервисе?

Чтобы подключиться к сервису, пройдите по следующей ссылке Зарегистрироваться!

Сколько стоит сервис?

Рекомендованные цены можно узнать по ссылке.
На все ваши вопросы ответит обслуживающая организация, проконсультирует, какой тариф будет удобен именно для вас, какое приложение выбрать.

Подойдет ли сервис для моего бизнеса?

Сервис предназначен, в первую очередь, для небольших и средних компаний, которым требуется несколько рабочих мест (например, 2-3 или 10-15).

На данный момент сервис позволяет пользоваться приложениями системы "1С:Предприятие" для:

  • ведения бухгалтерского учета,
  • ведения управленческого учета,
  • расчета зарплаты,
  • учета в государственных учреждениях,
  • сдачи отчетности через Интернет.

Подробнее с приложениями можно ознакомиться в каталоге приложений сервиса по ссылке.

В дальнейшем мы добавим в сервис и другие приложения разной направленности, но созданные на единой технологической платформе "1С:Предприятие 8", имеющие единообразный интерфейс и позволящие настроить между собой обмен данными.

В чем выгода сервиса для меня?

Работа в сервисе имеет множество преимуществ. Отметим некоторые из них:

  • Мобильность. Доступ к своим данным возможен из любой точки мира - нужен лишь компьютер, подключенный к Интернету. Работать можно из любого места - из офиса, дома, в путешествии, отпуске и т.д.
  • Экономия на оборудовании. Нет нужды тратиться на создание локальной сети, покупку сервера и его обслуживание. Пропадает необходимость в настройке и администрировании как оборудования, так и программ. Все эти работы берет на себя администратор (поставщик) сервиса - фирма "1С".
  • Автоматическое обновление. У вас под рукой всегда будут самые свежие версии приложений.
  • Удобство коллективной работы. Пользователи могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными.

Кто обновляет приложения в сервисе?

Всю работу по обновлению и поддержке приложений в сервисе выполняет администратор сервиса - ООО Картридж. Это гарантирует, что вы всегда будете работать с самой последней (новой) версией приложения.

Что нужно для работы в сервисе?

Что нужно для работы в сервисе?
Какой браузер лучше выбрать?
Смогу ли я работать в сервисе при медленном интернет-соединении?
Можно ли работать в сервисе из дома или находясь в отпуске?
Могут ли несколько человек работать с одними и теми же данными?

Что нужно для работы в сервисе?

Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" предлагает пользователям работать в приложениях системы "1С:Предприятие" в рамках модели SaaS ("программы, как сервис"). При использовании такой модели сервиса:

  • на вашем компьютере не нужно устанавливать никаких программ,
  • понадобится только подключение к Интернету через обычный браузер,
  • достаточно открыть определенную веб-страницу в браузере и приступить к работе.

Работа приложений и хранение всех данных обеспечивается удаленно администратором (поставщиком) сервиса - фирмой "1С". 

Какой браузер лучше выбрать?

Приложения системы "1С:Предприятие" корректно работают через Интернет в наиболее популярных браузерах. Подробнее о том, как выбрать браузер, см. по ссылке.

Мы рекомендуем использовать последние версии браузеров.

Смогу ли я работать в сервисе при медленном интернет-соединении?

В приложениях системы "1С:Предприятие" предусмотрен специальный режим работы в условиях низкого Интернет-соединения. Этот режим позволяет повысить скорость работы за счет уменьшения трафика и числа обращений к серверу. Для настройки данного режима воспользуйтесь инструкцией по ссылке.

Можно ли работать в сервисе из дома или находясь в отпуске?

Да. Доступ в систему возможен из любой точки мира, где имеется доступ в Интернет. Вам не потребуется устанавливать на свой компьютер никаких программ, поскольку работа приложений обеспечивается администратором сервиса (фирмой "1С") и для работы достаточно обычного браузера.

Вы также можете работать на локальном компьютере (без доступа к Интернету), например, в периоды, когда интернет-соединение недоступно (командировка, отпуск). Подробнее о настройке автономного рабочего места можно узнать по ссылке.

Могут ли несколько человек работать с одними и теми же данными?

Конечно, с данными могут работать несколько человек. Все данные хранятся в одном месте и доступны одновременно и вам, и вашим коллегам. Вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным - можно гибко распределять права доступа ваших пользователей к различным приложениям. Например, менеджерам по продаже можно разрешить работу с приложением "1С:Управление небольшой фирмой" и запретить доступ к приложению "1С:Бухгалтерия 8". Напишите письмо с просьбой о распределении прав доступа на info@it4buh.ru и мы все настроим для вас.

Как выбрать приложения для работы?

Как мне выбрать нужные приложения?
Легко ли освоить приложения в сервисе?
Предусмотрен ли обмен данными между приложениями в сервисе?
Смогу ли я вносить свои изменения в функционал приложений?
Можно ли перенести имеющиеся данные из локальной базы в сервис?
 

Как мне выбрать нужные приложения?

Чтобы определиться с выбором подходящих вам приложений из числа доступных и подключить их, ознакомьтесь с описанием приложений и их возможностей в каталоге приложений сервиса по ссылке.

Легко ли освоить приложения в сервисе?

Приложения, доступные в сервисе, те же самые, что поставляются в виде локальных программ, только работают они прямо через Интернет. Вам не придется тратить время на переобучение - просто продолжайте работу с привычными приложениями в окне браузера.

Если вы еще не работали в приложениях системы "1С:Предприятие", представленных в сервисе, для быстрого самостоятельного освоения приемов работы в них:

  • просмотрите видеоуроки по работе с сервисом и приложениями (например, видео по приложению "1С:Бухгалтерия 8", видео по приложению "1С:Управление небольшой фирмой");
  • используйте методические материалы, размещенные на сайте системы программ 1С:Предприятие 8, документацию на ИТС и других cайтах в Интернете, например, БУХ.ру;
  • воспользуйтесь ссылками в разделе "Информация и поддержка" на рабочем столе вашего приложения. По этим ссылкам вы найдете документацию в электронном виде, быстро перейдете на форум и сайт сервиса, сможете задать вопрос на линию консультаций, оставить свою идею по работе сервиса или проголосовать за существующее предложение.

Получить необходимые консультации по работе в сервисе и решить все возникающие технические проб лемы вы можете, обратившись к своей обслуживающей организации (партнеру фирмы "1С", которого вы выбрали при регистрации в сервисе).

Предусмотрен ли обмен данными между приложениями в сервисе?

Да, в сервисе реализованы различные варианты обмена. Узнать подробнее вы можете по ссылке.

Полную информацию по всем обменам, выгрузкам и загрузкам в сервисе см. в таблице по ссылке.

Смогу ли я вносить свои изменения в функционал приложений?

Все приложения, размещенные в сервисе, имеют типовой функционал. Если вам для работы будет недостаточно имеющихся возможностей, обратитесь в обслуживающую организацию, которую вы выбрали для подключения к сервису.

В соответствии с потребностями вашего бизнеса обслуживающая организация с помощью дополнительных отчетов и обработок может расширить функционал приложений в сервисе, например:

  • реализовать интеграцию приложения с другими программами,
  • автоматизировать часто выполняемые операции,
  • добавить новые печатные формы (например, счета на оплату и т.п.) либо печатные формы с индивидуальным дизайном для вас,
  • разработать специализированные отчеты,
  • разработать автоматическое заполнение документов и др.

Подробнее читайте в специальном информационном выпуске (см. по ссылке).

Можно ли перенести имеющиеся данные из локальной базы в сервис?

Вы можете продолжить работу в сервисе со своими данными из локальной версии программы. Например, в приложение "1С:Бухгалтерия 8" вы можете перенести данные из редакции 2.0 или "1С:Бухгалтерии 7.7".

Узнать, с каких версий приложений реализован переход, можно по ссылке.

Подробное описание переноса данных см. по ссылке.

Как обеспечивается безопасность и сохранность данных?

Где будут храниться мои данные?
Могу ли я быть уверен, что мои данные не пропадут?
Можно ли сохранить данные из сервиса на свой компьютер?

Где будут храниться мои данные?

Ваши данные будут храниться на серверах администратора сервиса (фирмы "1С"), которые находятся в надежном дата-центре. Администратор сервиса обеспечивает работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняет неисправности, в случае их возникновения, осуществляет резервное копирование данных. Для доступа к данным пользователю необходим лишь компьютер, подключенный к Интернету.

Материалы о безопасности и хранении данных см. по ссылке.

Могу ли я быть уверен, что мои данные не пропадут?

В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.

  • Данные, которые ваши пользователи вводят при работе с приложениями системы "1С:Предприятие", хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре.
  • Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей.
  • Вы сами можете в любой момент времени самостоятельно сохранить персональную копию своих данных на локальный компьютер.
  • Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права.

Для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.

Материалы о резервном копировании см. по ссылке.

Можно ли сохранить данные из сервиса на свой компьютер?

Да, для большинства приложений в сервисе данные можно выгрузить и сохранить на свой локальный компьютер в виде файла. Для этого в приложениях, в разделе Администрирование, предназначена команда Сервис / Выгрузить данные в локальную версию.

Регулярное сохранение данных в локальный файл полезно использовать, например, для создания собственных резервных копий данных.

Узнать, в каких приложениях реализована выгрузка данных на локальный компьютер, можно по ссылке.


 

Другие сайты ООО "Картридж"

ООО "Картридж", 2019-2021
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Звонок бесплатный:
8 (800) 775-64-64 7:00-16:00 (мск)
support@arenda8.ru
Нашим партнерам
info@arenda8.ru
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.

Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх