Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Так случается, что зависает ваш сеанс и вы не можете войти в свою 1С, по причине превышения сеансов.
Для удаления зависшего сеанса в нашем сервисе необходимо:
1. Зайти на на наш сайт arenda8.ru и нажать Вход
После перехода на страницу регистрации, вводим свои логин и пароль
После авторизации нажимаем на кнопку Личный кабинет
Загрузится Менеджер Сервиса. В нем нажимаем кнопку Активные пользователи
Выбираем зависший сеанс и нажимаем Завершить сеансы.
После этого ждем завершения сеансов. Если вышла ошибка, не обращаем внимания, Нажимаем кнопку Обновить, убеждаемся, что нет больше зависших сеансов и заходим в свою программу