Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ8 (800) 775-64-64 7:00-16:00 (мск)
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Удаление зависших сеансов

Так случается, что зависает ваш сеанс и вы не можете войти в свою 1С, по причине превышения сеансов.
Для удаления зависшего сеанса в нашем сервисе необходимо:
1. Зайти на на наш сайт arenda8.ru и нажать Вход

После перехода на страницу регистрации, вводим свои логин и пароль

После авторизации нажимаем на кнопку Личный кабинет

Загрузится Менеджер Сервиса. В нем нажимаем кнопку Активные пользователи

Выбираем зависший сеанс и нажимаем Завершить сеансы.

После этого ждем завершения сеансов. Если вышла ошибка, не обращаем внимания, Нажимаем кнопку Обновить, убеждаемся, что нет больше зависших сеансов и заходим в свою программу

 

Другие сайты ООО "Картридж"

ООО "Картридж", 2019-2021
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Звонок бесплатный:
8 (800) 775-64-64 7:00-16:00 (мск)
support@arenda8.ru
Нашим партнерам
info@arenda8.ru
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.

Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх