Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Если вы по каким-то причинам не смогли вовремя продлить доступ к сервису, то вы можете самостоятельно оформить продлевающую подписку на срок до 14 дней. Можно сказать, что продлевающая подписка — это аналог популярной услуги мобильных операторов «обещанный платеж».
Продлевающая подписка может быть активирована не более одного раза за период действия основной подписки.
Право на оформление продлевающей подписки имеет пользователь — владелец абонента. Для этого ему следует:
Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):
щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;
Нажать гиперссылку Подписки на тарифы.
Будет выведен список подписок абонента. Если какую-то из подписок можно продлить, то для нее в столбце Продление будет выведена ссылка Продлить.
Подписка будет продлена. В окне Подписки на тарифы в столбце Продление будет выведена надпись о том, что подписка была продлена и до какого момента времени она была продлена.
После оформления продлевающей подписки необходимо связаться с ООО Картридж и урегулировать вопросы, касающиеся взаиморасчетов. Если это не сделать, то после окончания срока продления подписки доступ к сервису будет ограничен!