Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ8 (800) 775-64-64 7:00-16:00 (мск)
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как настроить обмен документами по ЭДО в 1С

Настройка обмена между участниками ЭДО - Как начать работать с 1С ЭДО.
Данная инструкция для клиентов, у которых сервис УЖЕ подключен.
Если нужна более подробная информация об 1С ЭДО, посмотрите тут

Для создания настройки обмена документами с контрагентами, пользователям необходимо отправить своим контрагентам приглашения на установление связи. Сделать это можно:

  • Из карточки контрагента в справочнике Контрагенты:
1С Эдо
  • Из списка контрагентов справочника Контрагенты:

Обратите внимание, что напротив контрагента стоит значок в столбце ЭДО. Этот значок уведомляет пользователя о том, что его контрагент уже использует сервис 1С-ЭДО и ему можно отправить приглашение прямо в ПП 1С. Если значок окрашен в зеленый цвет, это означает, что настройка обмена с этим пользователем уже заведена.

Из справочника Контрагенты можно сделать массовую отправку приглашений. Для этого пользователю нужно выделить нескольких контрагентов и нажать кнопку «Пригласить к обмену электронными документами».

Сформировать правила обмена можно, просто отправив электронный документ своему контрагенту. Для этого, в базе Отправитель на странице созданного и проведенного документа реализации необходимо нажать кнопку ЭДО / Отправить электронный документ.

Если настройка обмена с данным контрагентом не обнаружится, сервис предложит сформировать приглашение контрагенту для настройки обмена.
Помимо формирования приглашения, сервис проверит, настроен ли у пользователя криптопровайдер, есть ли доступные сертификаты электронной подписи, есть ли учетная запись у оператора ЭДО.
Если какой-то пункт не пройдет проверку, сервис предложит исправить ситуацию прямо из окна проверки.

 

В Учетной записи контрагента нужно выбрать идентификатор Получателя. После выбора идентификатора, пользователю необходимо нажать кнопку Готово, ввести пароль от сертификата ключа электронной подписи для подписания приглашения. После подписания приглашения, пользователю потребуется подписать электронный документ.

Как только контрагент пользователя примет приглашение, документ отправится автоматически. Пока контрагент не принял приглашение, статус документа будет в стадии «Ожидается согласие контрагента». Если контрагент откажется от приглашения, готовый к отправке документ сменит состояние на Отказано.

Прием приглашений

Для получения и приема приглашения нужно перейти в Текущие дела ЭДО для получения информации с сервера по наличию новых документов или новых приглашений. Текущие дела ЭДО можно открыть из вкладок «Продажи» или «Покупки» основного меню программы в разделе «Сервис».

Открыв Текущие дела ЭДО, пользователю нужно нажать кнопку «Отправить и получить», по которой запрашивается информация с сервера.


 

После получения информации с сервера, у пользователя в разделе «Приглашения», появится новая запись в папке «Требуется согласие». Это означает, что у организации есть новое приглашение от контрагента.

Пользователь может либо принять, либо отклонить приглашение. При отклонении приглашения, настройка связи будет прекращена. Пользователю нужно принять приглашение, чтобы настройки обмена создались, и на сторону Отправителя приглашения пришла информация о приеме приглашения его контрагентом. Созданную настройку обмена можно увидеть и отредактировать, перейдя в справочник Контрагенты, и выделив контрагента нажать на кнопку «Настройки отправки документов» в меню ЭДО.

 

На стороне Отправителя для получения информации о статусе приглашения необходимо нажать кнопку «Отправить и получить» в текущих делах ЭДО. Отправитель получит информацию с сервера о принятом приглашении, на основании которого автоматически создастся настройка обменом с Получателем.

На этом настройка обмена между двумя контрагентами завершена. Можно приступать к обмену документами.
 

Другие сайты ООО "Картридж"

ООО "Картридж", 2019-2021
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Звонок бесплатный:
8 (800) 775-64-64 7:00-16:00 (мск)
support@arenda8.ru
Нашим партнерам
info@arenda8.ru
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.

Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх