Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ8 (800) 775-64-64 7:00-16:00 (мск)
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как выгрузить данные из приложения, работающего в сервисе?

Данные приложения, работающего в сервисе, можно выгрузить в файл. Этот файл данных может использоваться:

  • для работы в локальной версии приложения;
  • в качестве резервной копии данных приложения.

Порядок выгрузки данных

Для того, чтобы выгрузить данные приложения в файл, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Войти в приложение в сервисе от имени пользователя, имеющего право на администрирование приложения.
  2. Убедиться, что в приложении не работают другие пользователи. Например, в «1С:Бухгалтерии 8» список активных пользователей можно вывести командой меню Администрирование — Поддержка и обслуживание — Активные пользователи).
  3. Выбрать в меню приложения команду Выгрузить данные в локальную версию (как правило, она находится в разделе меню Администрирование.

  4. Далее может быть выведено предупреждение о том, что выгрузка может занять продолжительное время. Следует нажать кнопку Продолжить.

  5. Если в информационной базе работают другие пользователи, будет выведено сообщение об этом. Нужно попросить этих пользователей завершить работу и повторить попытку выгрузки данных для перехода в сервис.

  6. Если в информационной базе не работают другие пользователи, начнется процесс выгрузки данных. При этом отображается окно, сообщающее о том, что выполняемое действие может быть длительным.

  7. После того, как архив с данными приложения будет сформирован, будет выведен запрос Сохранить как.

    В этом запросе следует:

    1. выбрать каталог для сохранения файла;
    2. задать имя сохраняемого файла (если предложенное по умолчанию имя не устраивает);
    3. нажать кнопку Сохранить.

Использование файла выгрузки

Созданный файл выгрузки можно:

  • загрузить в локальную версию приложения — например, если работу с данными было решено продолжить в локальной версии приложения (см. статью по ссылке);
  • загрузить в сервис, создав новое приложение (см. статью по ссылке).

Другие сайты ООО "Картридж"

ООО "Картридж", 2019-2021
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Звонок бесплатный:
8 (800) 775-64-64 7:00-16:00 (мск)
support@arenda8.ru
Нашим партнерам
info@arenda8.ru
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.

Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх