Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ8 (800) 775-64-64 7:00-16:00 (мск)
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как настроить резервное копирование данных по расписанию?

В сервисе выполняется автоматическое создание по расписанию резервных копий приложений. Владелец абонента может настроить расписание создания этих резервных копий приложений абонента.

Настройка расписания резервного копирования

Для настройки расписания резервного копирования приложений владелец абонента должен выполнить следующие действия.

  1. Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):

    • щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;

    • или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:

      Вызов менеджера сервиса из окна запуска 1С:Предприятия

  2. В списке Приложения абонента щелкнуть двойным щелчком мыши строку приложения, для которого нужно настроить расписание резервного копирования. Будет открыта карточка этого приложения.
  3. В карточке приложения выбрать действие Резервное копирование — Настройки резервного копирования.

  4. В открывшемся окне Настройка резервного копирования приложения установите параметры расписания, по которому будет проводиться резервное копирование в сервисе.

  5. Сохранить настройки, нажав кнопку Записать и закрыть.

Приложения, для которых поддерживается сохранение резервных копий по расписанию

Сохранение резервных копий по расписанию поддерживается для следующих приложений:

  • 1С:Бухгалтерия предприятия
  • 1С:Предприниматель 2015
  • 1С:Управление небольшой фирмой
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Отчетность предпринимателя

Сохранение резервных копий на компьютер пользователя

Созданные по расписанию резервные копии приложений хранятся на сервере провайдера сервиса (в «облаке»). Но при желании эти резервные копии можно в любой момент выгрузить (сохранить) на компьютер пользователя. Как это делается, рассказано в статье по ссылке.

Результат сохранения (файл выгрузки) может быть использован:

  • для перехода в локальную версию приложения, то есть, для работы с выгруженными данными в том же приложении, установленном на компьютере пользователя (см. статью по ссылке);
  • в качестве файла данных при создании нового приложения в сервисе (см. статью по ссылке).

Восстановление приложения из резервной копии

Владелец абонента может создать новое приложение на основании хранящейся в сервисе резервной копии. Как это делается, рассказано в статье по ссылке. В созданном приложении будут содержаться все данные, которые были сохранены в резервной копии.

Другие сайты ООО "Картридж"

ООО "Картридж", 2019-2021
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Звонок бесплатный:
8 (800) 775-64-64 7:00-16:00 (мск)
support@arenda8.ru
Нашим партнерам
info@arenda8.ru
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.

Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх