Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ8 (800) 775-64-64 7:00-16:00 (мск)
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как восстановить приложение в сервисе из резервной копии?

Владелец абонента может создать новое приложение на основании хранящейся в сервисе резервной копии приложения. В созданном приложении будут содержаться все данные, которые были сохранены в резервной копии.

Порядок создания приложения из резервной копии

Чтобы создать новое приложение из резервной копии, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):

    • щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;

    • или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:

      Вызов менеджера сервиса из окна запуска 1С:Предприятия

  2. Открыть список резервных копий всех приложений или какого-то одного приложения:

    • если выбрать в менеджере сервиса действие  Еще — Архивные копии приложений.

      то менеджер сервиса выведет список резервных копий всех приложений:

    • если вывести карточку приложения и выбрать в ней действие  Резервное копирование — Архивные копии приложений.

      то менеджер сервиса выведет список резервных копий выбранного приложения:

    Для каждой резервной копии в окне Архивные копии приложений показываются сведения о  наименовании приложения, типе и дате создания резервной копии.

  3. В окне Архивные копии приложений следует выделить нужную резервную копию и нажать кнопку Восстановить приложение.

  4. Менеджер сервиса выведет окно Добавление приложения.

  5. В этом окне необходимо указать наименование приложения, выбрать его часовой пояс и нажать кнопку Далее >>.
  6. Менеджер сервиса выведет окно с сообщением о том, что инициирован процесс загрузки приложения.

  7. Следует нажать кнопку Готово.

Извещение о создании приложения

По окончании загрузки приложения на электронный адрес пользователя придет письмо с уведомлением.

Также можно просматривать состояние приложения в окне менеджера сервиса — когда состояние изменится на Используется, то приложение готово к использованию, с ним можно начать работать.

Другие сайты ООО "Картридж"

ООО "Картридж", 2019-2021
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Звонок бесплатный:
8 (800) 775-64-64 7:00-16:00 (мск)
support@arenda8.ru
Нашим партнерам
info@arenda8.ru
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.

Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх