Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ8 (800) 775-64-64 7:00-16:00 (мск)
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как исправить нумерацию документов после перехода в сервис?

После перехода из локальной версии приложения в сервис нумерация документов каждого вида начинается с номера 1. Часто это неприемлемо, и нужно, чтобы нумерация документов каждого вида была последовательной. В этой статье мы расскажем, как это обеспечить.

Как формируется номер документа

Номер документа в большинстве типовых прикладных решений фирмы «1С» формируется по следующему правилу:

Префикс организации Префикс информационной базы – Номер документа

Здесь:

  • Префикс организации берется из карточки организации;
  • Префикс информационной базы при работе в локальном режиме по умолчанию равен "00", а при создании информационной базы в режиме сервиса формируется автоматически.
  • Номер документа формируется по порядку для каждого вида документа.

При переходе на сервис из локальной версии для новых документов префикс организации остается прежним, цифры префикса информационной базы меняются, а нумерация для кажого вида документа начинается с единицы.

Как исправить нумерацию документов

Если необходимо исправить нумерацию документов, можно:

  • вручную исправить номер последнего созданного документа;

  • или создать новый документ, введя в пустое поле номера документа желаемое значение номера, с учетом префиксов. Например, НФ10-000005.

    Чтобы не ошибиться при задании номера документа, можно скопировать номер из другого документа и исправить этот номер при его вставке.

При попытке изменения поля номера будет выведено сообщение, что номер заполняется автоматически:

Надо нажать OK, чтобы подтвердить, что вы желаете изменить номер.

Такие действия нужно сделать для каждого вида документа.

После этого нумерация следующих вводимых документов будет продолжаться с указанного вами значения для документов того же типа, например: НФ10-000006НФ10-000007 и т. д.

Другие сайты ООО "Картридж"

ООО "Картридж", 2019-2021
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Звонок бесплатный:
8 (800) 775-64-64 7:00-16:00 (мск)
support@arenda8.ru
Нашим партнерам
info@arenda8.ru
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.

Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх